Мы внимательно следим за комментариями в наших сообществах и иногда встречаем мнения, что «не тот сейчас металл пошел – тонкий, как фольга, пальцем проткнуть можно. Страшно за безопасность».
Разбираемся вместе:
С 1959 года в автомобильной промышленности появился и начал совершенствоваться новый стандарт конструкции автомобиля – «клетка безопасности» с зонами деформации спереди и сзади.
Основная задача этой клетки – защищать водителя и пассажиров, которые находятся в салоне. Зоны деформации «клетки» повреждаются при столкновении и гасят кинетическую энергию удара, снижая ее воздействие на людей в автомобиле.
Важно, что в этом случае толщина металла кузовных панелей не имеет критичного значения. Наоборот, металл, наоборот должен деформироваться, чтобы принимать весь удар на себя и гасить его, как демпфер.
Благодаря сочетанию комплексов активной и пассивной безопасности в автомобилях JAECOO и водитель, и пассажиры могут чувствовать себя в полной безопасности.
А системы ADAS и подвеска CDC подарят вам незабываемый контроль в любых дорожных условиях и высочайший уровень комфорта!